Общая информация
Авто: Renault Grand Scenic 3, 1.5 dCi, 2014 год
Пробег на дату ремонта: около 500.000 км
РКПП: Двухдисковый сухой робот Getrag 6DCT250 [DC4 / EDC6] — аналог Powershift Ford
Причина обращения
Проблема — отсутствие задней передачи (иногда она появлялась, но при повышении нагрузки авто не двигалось). Также, была проблема при езде вперед — работали только 1 и 2 передачи. Плюс ко всему, клиент жаловался на наличие постороннего звука «писк-визг» 🙂 между ркпп и двигателем.
Что мы сделали
- провели диагностику и нашли причину проблем — вышел из строя выжимной подшипник сцепления
- сняли трансмиссию, заменили и отрегулировали сцепление
- заменили задний сальник коленчатого вала
- заменили сальники первичных валов и полуосей АКПП
Стоимость и сроки
Стоимость ремонта
Весь ремонт обошелся клиенту (примерно) в 4000 RUB со всеми оригинальным запчастями.
*для справки: стоимость сцепления LUK — около 3000 RUB
Срок ремонта: 3 дня
Процесс ремонта сцепления EDC 6
Видео: ремонт робота DC4 (Renault)
P.S.
Заметили неправильную работу РКПП? Возможно, коробка нуждается в ремонте!
Приезжайте на ремонт робота в AutoReshenie: г. Москва, ул. Радиальная, 36