Общая информация
Авто: Форд Мондео 4, 2011 год, 2.0 Ecoboost
РКПП: Powershift 6DCT450 (робот с мокрым двухдисковым сцеплением)
Причина обращения
Клиент обратился с проблемой: «робот» в «аварийном режиме». После разборки и диагностики КПП мы определили проблему: ошибка по датчику оборотов (датчик установлен внутри КПП), + обнаружена течь по передней крышке сальника.
Что мы сделали
- провели диагностику и полностью разобрали коробку, проверили все элементы и произвели замену необходимых
- установили новые опорные полумесяцы в демпфер
- установили усиленную крышку сальника (с пружиной)
- установили новый датчик оборотов
- заменили внутренний и внешний фильтры
- произвели замену масла в роботе 6DCT450
- заменили диски сцепления (фрикционные и металлические)
- установили новый частичный ремкоплект
По мере обнаружения проблем, все работы согласовывались и утверждались. Обсудив с клиентом необходимость проверки гидроблока, запланировали его повторный визит к нам в AutoReshenie!
Стоимость и сроки
Стоимость ремонта
Весь ремонт обошелся клиенту в 1860 RUB
Стоимость запчастей
Масло Total DCT в Powershift : 30 RUB / 1 литр * 6,8 литров = 204 RUB
Срок ремонта: 2 дня
Процесс ремонта АКПП 6DCT450
Видео: снятие 6DCT450
P.S.
Заметили неправильную работу АКПП? Возможно, коробка нуждается в ремонте!
Приезжайте на ремонт Powershift в AutoReshenie: г. Москва, ул. Радиальная, 36